Окунемся в историю – далекий 1890 год, двое французов Леон Серполле и Эрнест Арчдекон совершают автопробег от Парижа до Леона на своем трицикле, который после этого приходится отправить в обратный путь на поезде, из-за полученных повреждений. Именно это событие и принято считать началом эры автомобилестроения. После этого был Генри Форд, в 1903 создавший надежный и прочный автомобиль из высококачественных материалов для широкого потребителя.
Несмотря на то, что Германия никак не фигурирует в этих событиях, сейчас именно немецкие автомобили являются стандартом качества. Уже в 2003 году экспорт автомобилей из этой страны побил все рекорды, и это при том, что половина всех нецецких автомобилей собирается за рубежом.?>
При этом все немецкие автомобильные концерны стараются перевести производство в страны с дешевой рабочей силой и увеличивают инвестиции в сборочные предприятия за рубежом. Даже для немцев, в свете глобализации экономики, выпускать автомобили на родине становится слишком дорого. Расширение Евросоюза позволила таким немецким фирмам, как, например, «Opel» или «Mercedes-Benz» потянуться в страны с дешевой рабочей силой. Большую часть производства «Zafira» «Opel» переносит в Польшу, даже несмотря на то, что конвееры на главном предприятии в Рюссельсхайме загружены далеко не полностью. «Mercedes-Benz» не жалеет средств для развития производства на юге Африки.
Мы предоставляем услугу: автомобили на заказ - автомобили Германии! Вам не нужен таможенный калькулятор, мы выполняем все функции по покупке авто в Германии, также в нашу улугу входит растаможка авто. Мы передаём Вам авто из рук в руки уже полностью оформленный на того, кого укажите.
|